Цитата.

"Если хочешь быть умным,научись разумно спрашивать,внимательно слушать,спокойно отвечать и перестать говорить,когда нечего больше сказать."

Толстой Л.Н.

вторник, 3 июля 2012 г.

Эмоции.

Как же все бесит,а больше всего бесишь ты.То есть твое отношение ко мне.Ты та на которую я потратила столько времени,столько сил,столько нервов.А тебе было наплевать.у тебя недостаток внимания.Но теперь ты нашла человека,который уделяет тебе много внимания и сразу влюбилась.Когого черта ты не замечала меня?Я тебе столько внимания уделяла как никто на свете,все время была с тобой,поддерживала тебя,давала советы,а ты как со мной обошлась?отвернулась?не замечала меня?Тебе было пофигу.Ты только ныла что тебе плохо,что тебе не хвататет внимание от неё,но я была рядом,я всегда делала то что ты хотела,делала все что бы тебе было хорошо,тратила на тебя все денги,все самое лучьшее давала тебе.Но ты блядь,тебе было посрать конечно,тебе пофиг на меня и сейчас тебе тоже пофиг,тебе посрать что мне обидно и не приятно,мне больно,когда ты пишешь что тебе опять кто-то понравился и конечно это оказывалась не я.ОБИДНО понимаешь???я плакала когда разговаривала с тобой по телефону,но ты конечно этого не слышала,ты рассказывала о своих очередных проблемах,о своих прогулках,о своих отнашениях,когого фига я это все выслушивала???Почему я плачу,почему я плачу из-за тебя?а ну ка быстро вытри слезы!!!
но теперь я поняла какая ты на самом деле,ничего ты от меня не получишь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий