Цитата.

"Если хочешь быть умным,научись разумно спрашивать,внимательно слушать,спокойно отвечать и перестать говорить,когда нечего больше сказать."

Толстой Л.Н.

вторник, 26 июня 2012 г.

Про книги.

Я люблю... не тесниться на пляже летом.Я люблю быть равнодушным к результатам футбольного матча моего родного города.Я люблю не покупать подарки на Рождество в переполненных магазинах.Я люблю уклоняться от обязанности надираться шампанским на Новый год. (с)Наши друзья Человеки.

 Выражение из книги Вербера "Наши друзья Человеки".Читаю её в данный момент.

Ночью дочитала книгу Бернарда Вербера "Мы,Боги!".Уау,книга удивила.Очень,очень хорошая.Это начало трилогии.Следущая книга "Дыхание Богов."Надо срочно её где-то раздобыть.В библиотеке нет,придется купить.Потому что не терпится начать читать дальше.Книга потрясающая.Эта книга являеться логическим продолждением книги "Имерия ангелов."Тоже очень хорошая книга.




А вот как выглядит следующая часть.


Комментариев нет:

Отправить комментарий