Цитата.

"Если хочешь быть умным,научись разумно спрашивать,внимательно слушать,спокойно отвечать и перестать говорить,когда нечего больше сказать."

Толстой Л.Н.

суббота, 16 июня 2012 г.

16 июня.

Сегодня утром пошла в школу,сказали что будет репетиция выпускного,но ничего не было.Поэтому я проводила подругу на автобус и пошла в библиотеку,взяла три книги:

1.Бернард Вербер "Мы,боги".Это продолжение книги "Империя ангелов".Отдельный пост напишу.
2.Марк Леви "Похититель теней".
3.Шарлотта Бронте "Джен Эйр".

Прочитаю напишу отзывы:)

Вообщем потом прошлась до Детской школы искусств,хотела узнать про художественное образование,но там закрыто было.Хочу художественное образование получить,очень хочу.Теперь решила раз мы живем один раз,то надо исполнять свои желания,а кто их может исполнить кроме меня?Только я.Вот.Пришла домой,зашла на веб-страницу ДШИ (Детской школы искусств),написано что берут от 7 лет.Схожу узнаю завтро,не буду откладывать это .Надеюсь подойду по возрасту,а то вдруг они старших не берут.Будет обидно.Тогда буду в город ездить,но художественную школу окончу!Это моя цель.а вторая цель поступить в колледж,на Рекламу или хотя бы на Дизайн.
Потом узнала что смогу поехать со своими двумя подругами с ними на выпускной на тур базу,а на следующий день у меня самой выпускной,эти дни проведу отлично.с 19 по 21.Была счатслива по уши:)

И еще одна радостная новость за сегодня,мне пришла посылка,от YVES ROSCER.уиии,тоже была рада.Позже может сделаю фотоотчет.

Сегодня как-то позитивно день прошел.Странно.Хотя я знаю почему.Я сегодня не ленилась.Гуляла.Делала все сама.Это ведь прогресс для меня.Может я наконец-то повзрослею.

Комментариев нет:

Отправить комментарий